Оплата и доставка

ОПЛАТА
 
В интернет-магазине cosmetok.ru возможны следующие варианты оплаты товара:
  • Наличный расчет
  • Банковская карта
  • Расчётный счёт для юридических лиц
Наличный расчет
Оплачивайте заказ наличными в пункте выдачи или курьеру при получении Заказа.
Также с Заказом Вы получаете кассовый чек отображающий все товарные позиции Вашего Заказа.
Банковская карта
Оплачивайте заказы на сайте всеми популярными способами:
 

Для оплаты выберите тип оплаты «РОБОКАССА».
После подтверждения Заказа Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу ROBOKASSA, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты. После успешной оплаты Вы получите электронный чек на указанный Вами e-mail. Информация, указанная на чеке, содержит все данные о проведенной платежной транзакции.
Если у Вас возникнут сложности с оплатой заказа на сайте, Вы можете связаться нами по любому из указанных телефонных номеров и мы поможем Вам завершить оплату.

 
ГАРАНТИИ БЕЗОПАСНОСТИ
Сервис-провайдер ROBOKASSA защищает данные Вашей банковской карты, подтвержденные соответствием стандарту безопасности PCI DSS. Данные карты вводятся на защищенной платежной странице, передача информации в процессинговый центр ROBOKASSA происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. ROBOKASSA не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure. Если Ваш Банк поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для ввода дополнительных реквизитов платежа.

Если у Вас есть вопросы, Вы можете обратиться в службу поддержки 
shop@cosmetok.ru или по телефону +7985 094 3700

 
ДОСТАВКА
 
Способы доставки Заказов:
  • Курьерская доставка на указанный Вами адрес.
    Доставку осуществляют Курьерские компании: СДЭК, ЕМS Почта России, Boxberry, Деловые Линии, ЖелдорАльянс и др.
  • Самовывоз из пункта выдачи и почтовых отделений: СДЭК, Почты России, Boxberry, Деловые Линии, ЖелдорАльянс. Доставка заказов осуществляется только на территории Российской Федерации.
Информирование по статусу Заказа
После оформления заказа в интернет-магазине cosmetok.ru, вы получите e-mail уведомление об успешном оформлении с номером вашего Заказа. Статус доставки вашего Заказа вы можете отследить в личном кабинете.

Информирование о дате доставки Заказа или о готовности к выдаче из пункта самовывоза, производится в зависимости от выбранного способа доставки:
  • При Курьерской доставке, после прибытия Заказа в город назначения с вами свяжется представитель Курьерской компании для согласования даты и интервала доставки. Если в течение 3-х дней с Вами не удалось связаться по указанному номеру телефона и вручить заказ по указанному адресу - заказ оформляется на возврат. Срок хранения Заказа на складе службы доставки с учетом переноса дат доставки по инициативе клиента - 7 календарных дней.
  • При доставке в почтовое отделение (далее ПО), после поступления заказа в ПО, вы получите бумажное извещение о готовности заказа к выдаче.
    Срок хранения Заказа в почтовом отделении 10 календарных дней.
В случае возникновения вопросов по статусу Заказа и при необходимости внести изменения в заказ, связанные с контактными данными, датой или адресом доставки, просим вас написать запрос в форме обратной связи или напишите нам письмо в свободной форме на эл. адрес: shop@cosmetok.ru. Вам потребуется указать номер вашего Заказа.
 
Сроки и стоимость доставки
  • БЕСПЛАТНАЯ* доставка осуществляется во все населенные пункты РФ при оформлении и оплаты заказа на сайте на сумму от 5000 рублей после применения всех скидок и бонусов.
  • Стоимость и срок доставки на интересующий адрес автоматически рассчитываются в момент оформления заказа и выборе Курьерской службы.
*На период оформления заказа могут действовать иные условия БЕСПЛАТНОЙ доставки.
Проверяйте информацию о действующих акциях и скидках на сайте
cosmetok.ru.

 
Сроки доставки
  • от 3х до 15 дней - срок доставки во все города и населенные пункты России. Указанные сроки доставки начинают исчисляться после отгрузки заказа со склада интернет-магазина.
  • Оформление заказов на передачу в доставку производится до 15:00 текущего рабочего дня. Заказы, оформленные после 15:00 текущего рабочего дня, отгружаются в доставку на следующий рабочий день.
  • Доставка по РФ осуществляется в рабочие дни с 09:00 до 18:00.
  • Выдача заказов из почтовых отделений Почты России, СДЭК, Boxberry, Деловые Линии, ЖелдорАльянс производится в соответствии с графиком их работы.
ПОЛУЧЕНИЕ И ОПЛАТА ЗАКАЗА

Получение оплаченных заказов
Курьерская доставка:
  • Доставка / выдача оплаченных заказов производится по адресу, указанному в заказе при предъявлении документа, удостоверяющего личность получателя.
  • Если после оформления заказа изменился Получатель по заказу, Покупатель, оформивший и оплативший Заказ, должен выдать получателю Доверенность на получение оплаченного заказа.

Получение в Почтовом отделении ФГУП «Почта России»:
Чтобы получить Заказ, адресованный другому Получателю, нужно предъявить документ, удостоверяющий личность, и доверенность. Так как все Заказы передаются в ФГУП «Почта России» с объявленной ценностью, то доверенность от физического лица может быть удостоверена Нотариально или Начальником отделения Почтовой связи. Для этого адресат должен лично обратиться в отделение почтовой связи, в котором будет производиться выдача Заказов, с доверенностью и документом, удостоверяющим личность.

В случае отмены оплаченного заказа до его доставки, для возврата денежных средств необходимо отправить заявку на отмену заказа в интернет-магазине на почту
shop@cosmetok.ru и вложить заполненное заявление на возврат денежных средств.

Получение оплаченных заказов:
Получить Заказ может лицо, сделавшее Заказ, или иное лицо, находящееся по указанному в Заказе адресу и готовое оплатить стоимость доставки  и принять Заказ.
  • Оплата Курьеру при доставке возможна наличными и/или банковской картой (в зависимости от региона доставки, уточняйте возможность оплаты картой при согласовании даты доставки).
  • Оплата в пункте выдачи интернет-магазина cosmetok.ru возможна наличными и/или банковской картой по адресу:
    г. Симферополь, ул. Петропавловская, дом 3.
  • Оплата в почтовом отделении Почты России, СДЭК, Boxberry, Деловые Линии, ЖелдорАльянс возможна наличными и/или банковской картой.
Вручение заказов при Курьерской доставке осуществляется в жилых и офисных помещениях. Время обслуживания курьером одного покупателя составляет 15 минут.
Сотрудники Курьерских компаний, производящие доставку или выдачу Заказов, не являются специалистами в парфюмерно-косметической области и не могут давать квалифицированную консультацию по доставленному Товару.

При получении Заказа просим вас выполнить следующие действия:
  • Проверьте целостность внешней упаковки заказа (транспортный короб).
  • Вскройте внешнюю упаковку и проверьте содержимое Заказа на предмет соответствия заказанному и отсутствие внешних дефектов** товарной упаковки.
  • После проверки, подпишите Доставочный лист Курьера.
  • В случае несоответствия товара в Заказе заказанному или при наличии дефектов Товара, вы можете отказаться от выкупа товара в полном объеме или выкупить Товар в полном объеме, но в присутствии и за подписью Курьера/сотрудника почтового отделения, зафиксировать расхождения и прислать информацию о расхождении на почту shop@cosmetok.ru указать номер заказа и обязательно приложить фотографии:
  1. Транспортного короба со всеми этикетками и повреждениями (при наличии);
  2. Фото поврежденного / не соответствующего заявленному товару;
  3. Фото товарного чека;
  4. Скан Акта о расхождениях, оформленного в почтовом отделении, в случае получения заказа на Почте России.
Внимание! Частичный выкуп Заказа невозможен.

**Внешними дефектами Товара является: поврежденная или смятая упаковка, подтеки, сколы на упаковке, измененный цвет или структура продукта, осадок, отсутствие продукции в емкости более 1/3.

При получении посылки в почтовом отделении до подписания квитанции работник почты должен Вам посылку показать и взвесить, не давая вам при этом в руки

В случае:
  • расхождения веса от заявленного на этикетке-наклейке на коробе;
  • повреждения упаковки (замятие, вскрытие, посторонний скотч);
  • наличия акта вскрытия, пришедшего с посылкой
Необходимо, чтобы сотрудник почты вскрыл посылку в Вашем присутствии!

В случае подмены, повреждения или отсутствия вложения или его части необходимо составить два Акта в двух экземплярах - Акт о внешнем осмотре и Акт о вложении.
Со сканом данного Акта и фотографиями Вы можете обратиться на почту shop@cosmetok.ru 
для выставления претензии на Почту России, СДЭК, Boxberry, Деловые Линии или ЖелдорАльянс.